ул. Луговая, 63

☎ 8(423)2672-017

☎ 8(423)2440-137

Пн-Пт с 8:00 до 20:00

Сб с 9:00 до 18:00

Вс с 9:00 до 15:00

Пациентам

Уважаемые посетители официального сайта Медицинского центра «ДиаМед»!
В связи с участившимися ситуациями обращений к администрации медицинского центра информируем Вас о следующем:
1. Мы не осуществляем заочных консультаций по телефону и электронным образом по вопросам диагноза, тактики и видов обследования, лечения и реабилитации.
2. Административному персоналу, отвечающему на звонки, по распоряжению руководства клиники запрещено предоставлять какую-либо информацию, кроме непосредственно касающейся перечня, содержания и стоимости оказываемых услуг и записи на прием в клинику, а также правил распорядка для посетителей центра
3. Клиника не дает справок, касающихся личных данных своих сотрудников и их работы вне нашей клиники, о работе других организаций
4. МЦ ДиаМед не участвует в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и оказывает медицинские услуги на платной основе на основании договоров с потребителями.

Надеемся на понимание, Администрация МЦ «ДиаМед»

Лицензия ЛО-25-01-004075 от 14.04.17

ОГРН

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда

Общая информация и документы

ООО «ДиаМед»
Юр.адрес: 690087, Приморский край, г. Владивосток, ул. Луговая, 65
Факт. адрес:
690087, Приморский край, г. Владивосток, ул. Луговая, 65
690087, Приморский край, г. Владивосток, ул. Луговая, 63
ИНН 2536216904 КПП 253601001 ОГРН 1092536004604
Вышестоящие организации
Департамент здравоохранения Приморского края
Почтовый адрес:
690007, г. Владивосток, ул.1я Морская, д. 2
Телефон: (423) 241-35-14
Факс: (423) 241-28-94
E-mail: dza@primorsky.ru

Территориальный орган Росздравнадзора по Приморскому краю
г. Владивосток, ул. Мордовцева 3
Адрес электронной почты:
info@reg25.roszdravnadzor.ru
Номер телефона справочной службы:
(4232) 22-42-46

Управление Роспотребнадзора по Приморскому краю
г. Владивосток, ул. Сельская, 3
+7(423) 244-27-40 , приёмная
+7(423) 271-21-54 , по защите прав потребителей
+7(423) 276-38-93 , по защите прав потребителей
http://www.25.rospotrebnadzor.ru

Правила внутреннего распорядка

ПРАВИЛА

ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ ООО «ДиаМед»

Общие положения

     Правила внутреннего распорядка для пациентов медицинского центра ООО «ДиаМед» являются  документом, регламентирующим, поведение пациента во время его нахождения в  ООО «ДиаМед», а также иные вопросы, возникающие между пациентом (его представителем) и сотрудниками центра

     Факт ознакомления пациента с Правилами подтверждается путем проставления подписи пациента в Договоре на оказание медицинских услуг.

Права и обязанности пациентов

При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент ИМЕЕТ ПРАВО на:

·         уважительное  отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;

·        получение  информации о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;

·         обследование, лечение и нахождение  в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;

·         облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;

·         добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательством; и отказ от оказания (прекращение) медицинской помощи, от госпитализации, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;

·         обращение в установленном в порядке с жалобой  к руководству  центра, должностным лицам государственных органов или в суд;

·         сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;

·         получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья.

-     при заключении договора получить в доступной форме информацию о возможности получения соответствующих видов и объемов медицинской помощи без взимания платы в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в государственных учреждениях здравоохранения.

 

При обращении за медицинской помощью в Медицинский центр пациент ОБЯЗАН:

·        соблюдать  внутренний распорядок и санитарно-противоэпидемический режим (вход в Медицинский центр только в сменной обуви или бахилах, верхнюю одежду оставлять в гардеробе);

·       соблюдать  тишину, чистоту и порядок;  

·         соблюдать требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, немедленно сообщить об этом персоналу  центра;

-       уважительно относиться к медицинскому персоналу и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи, проявлять доброжелательное, вежливое и терпимое отношение к другим пациентам;

-      бережно относиться к имуществу медицинского центра;

При нахождении в Медицинском центре пациентам и их родственникам ЗАПРЕЩЕНО:

·         находиться в верхней одежде, без сменной обуви (или бахил);

·         вести громкие разговоры;

·         курить во всех помещениях  центра, а также в непосредственной близости от зданий  центра;

·         распивать спиртные напитки;

·         употреблять наркотические средства, психотропные и токсические вещества;

·         появляться в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;

·         использовать служебные телефоны медицинского центра в личных целях;

·         проявлять грубое, неуважительное отношение к медицинскому персоналу и к другим пациентам;

·         приводить в медицинский центр животных;

·         использовать препараты, назначенные специалистами других лечебных учреждений без уведомления лечащего врача;

·         приносить с собой ценные вещи, деньги. Медицинский центр не несёт ответственности за сохранность личных вещей пациентов, оставленных ими без присмотра;

Порядок разрешения конфликтных ситуаций между пациентом

     В случае нарушения прав пациента, он (его законный представитель) может обращаться с жалобой непосредственно к главному врачу (заместителю) центра, вышестоящую организацию,  в суд в порядке, установленном действующим законодательством.

     Замечания, предложения и отзывы о работе центра пациенты могут вписать в "Книгу жалоб и предложений", которая находятся у  администратора в регистратуре  центра. Обращение пациента обязательно будет рассмотрено администрацией в кратчайшие сроки. О результатах будет сообщено в определенном пациентом порядке.

Ответственность

     За нарушение пациентом Правил внутреннего распорядка, правил санитарно-противоэпидемического режима и санитарно-гигиенических норм пациент может быть привлечен к административной или гражданской ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

     Медицинский центр вправе поставить вопрос о расторжении договора оказания медицинских услуг или снятии с обслуживания (в случае заключения договора ДМС), если это было обусловлено нарушением пациентом Правил внутреннего распорядка.

Предоставление услуг по полису ДМС

Предоставление услуг по полису ДМС

Уважаемые пациенты!

Медицинский центр «ДиаМед» оказывает амбулаторную поликлиническую помощь  по полисам Добровольного Медицинского Страхования (ДМС).

Что нужно сделать, чтобы получить услугу по ДМС?

1.     Записаться  на прием в медицинский центр «ДиаМед»;

2.     Заказать гарантийное письмо в своей страховой компании с указанием вида услуг или лимита страховой суммы;

3.     Прийти к нам в центр в назначенное время приема. 

 

Для получения медицинских услуг по полису  ДМС Вам нужно будет  предоставить:

  • Действующий полис ДМС;
  • Паспорт;

У каждой страховой компании предусмотрена «Программа добровольного медицинского страхования», в которой указаны условия обслуживания по полису ДМС, перечень медицинских услуг, которые застрахованный может получить.

 

Внимание! При обслуживании по полисам ДМС, стоимость услуг определяется индивидуальным прейскурантом цен, согласованным в договоре со страховой компанией.

 

Наши партнеры:

СОГАЗ, Росгосстрах, ВСК, РЕСО-Гарантия, АльфаСтрахование, Медлэйбл.

Заказать звонок
+
Жду звонка!